Заявка в сервисную службу

 

Техническая поддержка

тех поддержкаСервис и техническая поддержка осуществляется на всем протяжении срока эксплуатации изделия.

Техническая поддержка осуществляется по электронной почте службы технической поддержки support@tula-term.ru.

 В случае отсутствия технической возможности обращения по электронной почте, поддержка может осуществляется другими видами связи:

  • По телефону 8-800-100-71-67;
  • В Telegram;
  • В чате на сайте;
  • Позвонить через браузер (Кнопка «Звонок с сайта» в верхней части). 

При обращении в сервисную службу необходимо предоставить следующую информацию:

  • Инн и контактные данные заявителя.
  • Обязательно заводской номер изделия;
  • Дата ввода изделия в эксплуатацию;
  • Подробно опишите проблему- фотографии, отчеты об ошибках;
  • Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время, после его успешного использования;
  • Как часто возникает проблема и при каких условиях;
  • Опишите кратко ваш технологический процесс;
  • Укажите какие химические вещества и в какой концентрации применяются в вашем технологическом процессе.

При фиксировании заявки в базе, на электронную почту, указанную в заявке, приходит номер обращения и контактные данные сотрудника, ответственного за работу с обращением. Сообщение формируется автоматически. 

Отдел сервиса и поддержки работает с 8:30 до 16 часов (МСК) в рабочие дни.

 

Подбор оборудования

Отдел сервиса и поддержки так же осуществляет консультации по техническим характеристикам оборудования, подбор оборудования, прием заявок и предварительное согласования разработок нового оборудования.

При подборе оборудования, рекомендуем заполнить опросный лист.

Это поможет вам наиболее полно сформировать техническое задание.

Опросные листы на оборудование доступны в архиве файлов.
 

 

Ремонт и сервисное обслуживание

Компания выполняет ремонт и техническое обслуживание вакуумного термического оборудования собственного производства и производства сторонних производителей.

При обращении в сервисную службу необходимо предоставить следующую информацию:

  • Инн и контактные данные заявителя.
  • Полное наименование изделия.
  • Заводской номер изделия (если изделие производства «ТУЛА-ТЕРМ»).
  • Дата ввода изделия в эксплуатацию.
  • Подробно опишите проблему - фотографии, отчеты об ошибках.
  • Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время, после его успешного использования.
  • Как часто возникает проблема и при каких условиях.
  • Опишите кратко ваш технологический процесс.
  • Укажите какие химические вещества и в какой концентрации применяются в вашем технологическом процессе.
  • Укажите желаемый результат.

Запросы необходимо направлять на почту support@tula-term.ru.