Заявка в сервисную службу
Техническая поддержка
Сервис и техническая поддержка осуществляется на всем протяжении срока эксплуатации изделия.
Техническая поддержка осуществляется по электронной почте службы технической поддержки support@tula-term.ru.
В случае отсутствия технической возможности обращения по электронной почте, поддержка может осуществляется другими видами связи:
- По телефону 8-800-100-71-67;
- В Telegram;
- В чате на сайте;
- Позвонить через браузер (Кнопка «Звонок с сайта» в верхней части).
При обращении в сервисную службу необходимо предоставить следующую информацию:
- Инн и контактные данные заявителя.
- Обязательно заводской номер изделия;
- Дата ввода изделия в эксплуатацию;
- Подробно опишите проблему- фотографии, отчеты об ошибках;
- Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время, после его успешного использования;
- Как часто возникает проблема и при каких условиях;
- Опишите кратко ваш технологический процесс;
- Укажите какие химические вещества и в какой концентрации применяются в вашем технологическом процессе.
При фиксировании заявки в базе, на электронную почту, указанную в заявке, приходит номер обращения и контактные данные сотрудника, ответственного за работу с обращением. Сообщение формируется автоматически.
Отдел сервиса и поддержки работает с 8:30 до 16 часов (МСК) в рабочие дни.
Подбор оборудования
Отдел сервиса и поддержки так же осуществляет консультации по техническим характеристикам оборудования, подбор оборудования, прием заявок и предварительное согласования разработок нового оборудования.
При подборе оборудования, рекомендуем заполнить опросный лист.
Это поможет вам наиболее полно сформировать техническое задание.
Ремонт и сервисное обслуживание
Компания выполняет ремонт и техническое обслуживание вакуумного термического оборудования собственного производства и производства сторонних производителей.
При обращении в сервисную службу необходимо предоставить следующую информацию:
- Инн и контактные данные заявителя.
- Полное наименование изделия.
- Заводской номер изделия (если изделие производства «ТУЛА-ТЕРМ»).
- Дата ввода изделия в эксплуатацию.
- Подробно опишите проблему - фотографии, отчеты об ошибках.
- Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время, после его успешного использования.
- Как часто возникает проблема и при каких условиях.
- Опишите кратко ваш технологический процесс.
- Укажите какие химические вещества и в какой концентрации применяются в вашем технологическом процессе.
- Укажите желаемый результат.
Запросы необходимо направлять на почту support@tula-term.ru.