Порядок предоставления технической поддержки

Информация о порядке оказания технической поддержки сотрудниками ООО "Тула-Терм"

1. Техническая поддержка пользователей осуществляется на всем протяжении срока эксплуатации изделия.

2. Техническая поддержка осуществляется по электронной почте службы технической поддержки  support@snvs.ru.

3. В случае отсутствия технической возможности обращения по электронной почте, поддержка может осуществляться по другим видам связи: по телефону 8 800 100 7167 (бесплатно по Р.Ф.),  ICQ, Skype.

4. Служба поддержки работает с 9 до 17 часов (МСК), в рабочие дни.

5. Все запросы и предложения рассматриваются нашими специалистами в порядке общей очереди. Сроки реакции, а также сроки решения проблем и предложений, с нашей стороны не регламентируются и осуществляются в порядке общей очереди.

6. При обращении в техническую поддержку необходимо предоставить следующую информацию:

    • Обязательно заводской номер изделия;
    • Дата ввода изделия в эксплуатацию;
    • Подробно опишите проблему - сообщения об ошибке, фотографии, отчеты об ошибках;
    • Проблема возникла с самого начала эксплуатации устройства или появилась спустя какое-то время, после его успешного использования;
    • Как часто возникает проблема и при каких условиях;
    • Опишите кратко ваш технологический процесс;
    • Укажите какие химические вещества  и в какой концентрации применяются в вашем технологическом процессе.

 

7. Все  ремонтные работы в период действия гарантийных обязательств осуществляются только после получения  письменно составленного рекламационного акта. Порядок составления рекламационных актов указан в паспорте на изделие. Форму рекламационного акта можно так же запросить в службе поддержки.

8. Все ремонтные работы вне периода действия гарантийных обязательств осуществляются по официальному письму предприятия, вызывающего представителя компании.

9. Техническая поддержка может быть ограничена техническими средствами вследствие некорректного общения со специалистами службы.

10. Отдел технической поддержки так же осуществляет консультации по техническим характеристикам оборудования, подбор оборудования, прием заявок и предварительное согласование разработок нового оборудования.